Перед рассветом 21 мая 1938 года 21-летний ТОИ Муцуо убил 30 человек в своей деревне из коричневого карабина, катаны и х. Среди погибших была его любимая бабушка. До 1982 года этот инцидент считался вторым в новейшей истории по количеству людей, убитых одним человеком (первый был в США, когда убийца использовал взрывчатку). Он сделал это, потому что был подавлен, когда мы перестали участвовать вместе с ним в назначении Jobyi, о котором мы вам уже рассказывали.
Муцуо родился 5 марта в доме 6 Тайсё (1917). В возрасте двух лет его отец умер от туберкулеза, а в три года от той же болезни умерла и мать, поэтому бабушка стала опекуном Тоэя и его сестры. Они стали жить в деревне Камос в Цуяме, Окаяма, а позже переехали в соседний Кагио. Вскоре после окончания гимназии (шести лет обучения) у него обнаружили воспаление легких. Врач запретил ему заниматься тяжелым сельским хозяйством, и он прожил там некоторое время. Его здоровье улучшилось, и он поступил в «молодую школу», где молодых людей готовили к рабочим профессиям, но после женитьбы сестры его интерес к учебе угас, и он целыми днями сидел дома, не занимаясь со сверстниками. В то же время он перечитывал литературные произведения для детей и читал их деревенским ребятам. Они внимательно слушали его, и он стал любимцем детей в округе. Постепенно он стал навещать девушек по обычаю Йобаи. Тогда в этих местах применялся йобай. В 1937 году он прошел призывную комиссию и был признан «армейцем второго класса» (C pass) из-за туберкулеза. Это означало, что он не годен для действительной службы и может быть использован только в ополчении. Из-за его неполноценности и туберкулеза девушки, с которыми он общался, относились к нему холодно, а сам он все больше впадал в депрессию из-за необоснованных отказов.
Подготовка к убийству.
В том же году TOI получил лицензию на охоту и купил двуствольное ружье. В 1938 году он продал свое двуствольное ружье Кобе и купил пятизарядное ружье, из которого стрелял в лесу в свою жену и детей. Кроме того, готовясь к убийству, он заложил свой дом и землю. Каждый день он уходил в горы, чтобы попрактиковаться в стрельбе, и жители деревни, которые всегда видели в нем карабин, начали беспокоиться. Именно тогда моя бабушка поняла, что положила в суп что-то, что ей не понравилось. Он обратился в полицию, опасаясь, что внук пытается ее отравить (позже он сказал, что клал туда наркотики).
После жалобы бабушки полиция провела обыск в доме. Они нашли дробовик, катану, короткий меч (танто), нож айкити и другое оружие, а его охотничья лицензия была аннулирована. Лишившись оружия, TOI снова начал покупать боеприпасы через знакомых и приобрел меч у японца, поступившего на службу. Девушка, из которой вышел ТОИ, вышла замуж и переехала в другую деревню. Там существовал обычай «возвращения в (отцовскую) деревню». Сатогаэри (возвращение в дом) происходило на третий или пятый день после свадьбы, когда муж отправлялся в дом родителей, а на следующий день возвращался в свой собственный дом и на следующий день. Мать женщины отвозила ее в дом мужа. Девушка, к которой ТОИ относился предвзято, вернулась 20 мая и начала убивать.
Кровавая ночь.
После полуночи 21 мая TOI усыпил голову своей бабушки с помощью икса, взял винтовку и устроил хаос, пошел в ближайший дом и убил ее. Оставшиеся в живых свидетели говорят, что он убивал систематически и холодно. Одна пожилая женщина умоляла его: «Пожалуйста, пощадите меня». — А он ответил: «Я не сделал тебе ничего плохого, но моя невеста должна пойти к тебе, и я должен убить тебя! Тогда она выстрелила в нее из своего ружья. Он умер от ран, когда все было кончено. Но когда игрушка выстрелила в него из ружья, старик продолжал стоять на ногах. TOI сообщает: «Той сказал: „Я не собираюсь смеяться над тобой, потому что ты ничего не сказал обо мне“. Другой глава семьи сказал: «Я обещаю, что не сдвинусь с места, но, пожалуйста, не убивайте меня! Я попросил. А Тоэй сказал: «Значит, ты хочешь жить? Что ж, я не буду этого делать» и вышел из дома. Всего погибло 30 человек — 28 умерли сразу, а двое скончались. Из убитых пятеро были младше 16 лет, самому младшему было пять. Он прошел через 11 домов, убив всех в трех, оставив в живых только одного в четырех. Выжившим удалось выжить, потому что они прятались, когда услышали выстрелы и смешной голос Тоэя. Они бросились бежать и скрылись от расправы. Убийство продолжалось полтора часа. Затем Тони отправился в один из домов и раздобыл карандаш и бумагу для предсмертной записки. По его мнению, хозяин дома не мог двинуться с места из-за страха, и на его просьбу TOI откликнулся ребенок, который слышал его историю. Когда он уходил, ТОИ сказал ему: «Он хорошо учится и выходит в мир!
Он отправился в Сеносилопас, расположенный в 3,5 км от его дома, написал предсмертную записку и мысленно выстрелил из винтовки. Его тело было найдено на следующее утро людьми, преследовавшими его в горах. В записке говорилось (в конце только две точки, на протяжении всей партии): Я скоро умру и оставлю это письмо, я сделал много вещей, но я не смог убить, я не убил тех, кого должен был убить и убил. О бабушка, прости меня, правда прости, моя бабушка заставляла меня расти с двух лет, нельзя убивать свою бабушку, но я сделал это, я сделал это. Лекарство, но я сделала очень страшную вещь, правда, прости меня, пожалуйста, прости меня! Слезы, слезы, слезы, слезы вины перед тобой и сестрой, прости меня еще раз, так, так, так прости, прости меня, у тебя плохой брат, я так поступил. Не надо делать за меня могилу, я хочу гнить в поле сам, 4 года болезни, жесткость и давление общества довели меня до слез, я кричал, что у меня такая маленькая семья, и мало того, что называется любовью ко мне, общество даже не помогло мне, я действительно слабая, в следующей жизни я буду сильной, я буду действительно несчастной, в следующей жизни я буду счастливой, все пошло не так, как я хотела, я выбрала этот день. Потому что я вышел и пришел к Кайо, Нисикава Нисикава тоже пришел, поэтому Тирэй Юрико ушла. Жива, это действительно прискорбно!